Мамин дом.

Yandex

По крыше барабанит каплями снег, не предусмотрели правильную герметику. Обед. Солнце немного греет через окно. Комната в теплом солнечном свете. Слева стойка с новыми вещами, которые купила вчера, 5 платьев и 4 свитера. Я умудрилась устроить очередное шоу с примеркой, уверена, что повеселила продавца. Таки да легко выбирать что-то, когда знаешь, что тебе нужно. Поразительно, как на одной и той же фигуре, а конкретно на моей, совершенно по-разному сидят вещи, как говорится ‘от барышни до крестьянки’. В свои 33 года, как я посмотрю, я так и не научилась одеваться. Поддаюсь чужому мнению, что-то просто себе запрещаю, а на что-то элементарно нет денег. Интересно, если бы я себе позволила осуществлять свои желания, как бы на самом деле я выглядела и какой была бы моя жизнь. Пока для меня это загадка, почему это не происходит.
Смотрю на свой дорожный красный чемодан, повидавший самолеты и поезда, еще не распаковала после последней. Магазины предлагают…

View original post ещё 277 слов

Добавить комментарий

